Здравствуйте!

Рада видеть Вас на своем сайте.

«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.

Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать,

он будет лучше того учителя, который прочел все книги,

но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.

Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу,

и к ученикам, он — совершенный учитель”

Л. Н. Толстой

 

Мир стремительно изменяется. Одни профессиями безвозвратно теряются, заменяются новыми, которые постепенно становятся привычными, но есть профессии «вечные», неподвластные времени, без них не может существовать ни одно государство. Одна из таких профессий – учитель. У человека любой профессии  обязательно были учителя, с их помощью он становился тем, кто есть сегодня.

Каждый из нас, выбирая   свою профессию, ориентируется на тех людей, которые  рядом, которые влияли на наше восприятие жизни. Меня окружали прекрасные педагоги, профессионалы, на которых мне хотелось быть похожей. Учитель – профессия особая. Её определяющее качество – любовь, любовь к детям, труду, жизни.

Школа – это  вечная молодость, постоянное   движение вперёд. Профессии учителя  даёт возможность развиваться творчески и  духовно. Упорство, целеустремленность, способность к самосовершенствованию – обязательные качества, к обладанию которыми должен стремиться педагог.  Профессия учителя  побуждает идти в ногу со временем, а может быть, даже и на шаг вперед. Как педагог я нахожусь в постоянном профессиональном поиске. Опыт приходит с годами. Я работаю в школе  27 лет.

Каждый ребёнок неповторим, индивидуален. Поэтому важным аспектом своей работы считаю дифференцированный подход  в обучении.  Для достижения эффективности образовательного процесса в своей работе я использую все формы учебной работы: фронтальную, индивидуальную, работу в микрогруппах, коллективную, самостоятельную.

Важную роль в своей работе отвожу здоровьесберегающим технологиям. Применяю динамические паузы, физкультминутки для глаз, для развития мелкой моторики руки,  стараюсь создавать благоприятный психологический климат на уроке, слежу за своевременностью смены видов деятельности, выполняю санитарно-гигиенические условия реализации учебного процесса.

Да, у меня особая профессия. Самая большая награда для меня за мой труд – это горящие понимающие глаза учеников на уроке! Я – счастливый человек: у меня любимая профессия…. И завтра я опять иду в школу…