Всероссийский урок Астрономии

За последние полвека совершено огромное количество астрономических открытий, но исследована только небольшая часть нашей Вселенной. Астрономия остается одной из немногих наук о природе, где исследователей все еще ждут удивительные открытия и невероятные свершения!Целью уроков, прошедших в нашей школе с 07.11 по 11.11, было привлечение внимания к изучению одной из старейших в мире наук – астрономии.

Благодаря предоставленным материалам Министерством просвещения Российской Федерации и Федеральным центром дополнительного образования и организации отдыха, учащиеся 1 – 4 классов побывали в космическом зоопарке и узнали о роли животных в научно – космических исследованиях, повысив свою естественно – научную грамотность. Ребята работали в группах, внимательно слушали и отвечали на вопросы в игре «Космический третий лишний» и в тесте – викторине. Затем все увлечённо выполняли творческое задание — раскрасить собачку.

Тема космоса безгранична, она дает пищу детской фантазии, развивает нестандартность мышления, стимулирует познавательный интерес и желание постоянно узнавать что-то новое. В 5 — 8 классах прошел Всероссийский урок астрономии по теме «Планеты Солнечной системы». В ходе урока дети просмотрели и обсудили презентацию, видеоролик и выполнили дидактические задания, узнав, почему звезды кажутся нам цветными. Учащиеся научились находить на небе некоторые созвездия, познакомились с удивительными сведениями о нашей галактике. Ребятам было интересно узнать, что наша планета Земля уникальна ещё и тем, что остальные планеты системы создают для нее космический щит-защиту от астероидов и комет.

Для учащихся 9 – 10 классов прошел Всероссийский урок астрономии по темам: «Чудеса галактики», «Планеты Солнечной системы». В ходе урока ребята попробовали себя в роли космических путешественников, составили маршрут для путешествия по Солнечной системе, посмотрели на чёрную дыру и поэкспериментировали с ней. Выполняя задания поняли, почему космос чёрный, узнали о таинственном веществе, обладающем антигравитацией.

А в завершение урока послушали музыку Вселенной!

#УрокАстрономии